Новости тренингов по маркетингу и интернет-маркетингу

Говорим с СММ-щиком на одном языке.

Новости
Понять SMM-специалиста: профессиональный жаргон

😀 Настоящий лидер должен уметь всё: от составления финансовых отчетов и анализа данных до общения со своими любимыми сотрудниками…

Но как это реализовать?

📒 Сегодня погрузимся в мир SMM. Рассмотрим загадочный язык мастеров социальных сетей.

Бриф — документ, в котором стороны, сотрудничающие по проекту, фиксируют основные параметры будущей работы.

Мудборд — сборник изображений с текстурами, элементами типографики, цветовой схемой и цитатами. Это предварительный обзор концепции будущего визуального контента.

Референс — вспомогательное изображение, пример или образец, к которому обращается фотограф, дизайнер, блогер или владелец бизнеса для точного воспроизведения деталей и поиска вдохновения.

Лонгрид — длинный и увлекательный текст или пост.

Триггер — «спусковой крючок», то есть причина, побуждающая клиента к покупке или другим важным действиям. Триггеры воздействуют на эмоции человека, направляя его к нужным решениям.

Сторителлинг — метод эффективной передачи информации аудитории через истории.

Прогрев — создание особой атмосферы в аккаунте с помощью контента, подведение клиентов к конечной цели — покупке или прочтению поста.

Охваты — показатель, отражающий количество уникальных пользователей, которые увидели рекламное объявление или публикацию.

Масслайкинг — массовое проставление лайков пользователям Instagram, которые могут быть заинтересованы в продукции или услугах компании/блогера.

TOV (tone of voice — голос бренда) — это стиль и тональность, которых бренд придерживается при общении со своей аудиторией.
Made on
Tilda