Понять SMM-специалиста: профессиональный жаргон
😀 Настоящий лидер должен уметь всё: от составления финансовых отчетов и анализа данных до общения со своими любимыми сотрудниками…
Но как это реализовать?
📒 Сегодня погрузимся в мир SMM. Рассмотрим загадочный язык мастеров социальных сетей.
Бриф — документ, в котором стороны, сотрудничающие по проекту, фиксируют основные параметры будущей работы.
Мудборд — сборник изображений с текстурами, элементами типографики, цветовой схемой и цитатами. Это предварительный обзор концепции будущего визуального контента.
Референс — вспомогательное изображение, пример или образец, к которому обращается фотограф, дизайнер, блогер или владелец бизнеса для точного воспроизведения деталей и поиска вдохновения.
Лонгрид — длинный и увлекательный текст или пост.
Триггер — «спусковой крючок», то есть причина, побуждающая клиента к покупке или другим важным действиям. Триггеры воздействуют на эмоции человека, направляя его к нужным решениям.
Сторителлинг — метод эффективной передачи информации аудитории через истории.
Прогрев — создание особой атмосферы в аккаунте с помощью контента, подведение клиентов к конечной цели — покупке или прочтению поста.
Охваты — показатель, отражающий количество уникальных пользователей, которые увидели рекламное объявление или публикацию.
Масслайкинг — массовое проставление лайков пользователям Instagram, которые могут быть заинтересованы в продукции или услугах компании/блогера.
TOV (tone of voice — голос бренда) — это стиль и тональность, которых бренд придерживается при общении со своей аудиторией.
😀 Настоящий лидер должен уметь всё: от составления финансовых отчетов и анализа данных до общения со своими любимыми сотрудниками…
Но как это реализовать?
📒 Сегодня погрузимся в мир SMM. Рассмотрим загадочный язык мастеров социальных сетей.
Бриф — документ, в котором стороны, сотрудничающие по проекту, фиксируют основные параметры будущей работы.
Мудборд — сборник изображений с текстурами, элементами типографики, цветовой схемой и цитатами. Это предварительный обзор концепции будущего визуального контента.
Референс — вспомогательное изображение, пример или образец, к которому обращается фотограф, дизайнер, блогер или владелец бизнеса для точного воспроизведения деталей и поиска вдохновения.
Лонгрид — длинный и увлекательный текст или пост.
Триггер — «спусковой крючок», то есть причина, побуждающая клиента к покупке или другим важным действиям. Триггеры воздействуют на эмоции человека, направляя его к нужным решениям.
Сторителлинг — метод эффективной передачи информации аудитории через истории.
Прогрев — создание особой атмосферы в аккаунте с помощью контента, подведение клиентов к конечной цели — покупке или прочтению поста.
Охваты — показатель, отражающий количество уникальных пользователей, которые увидели рекламное объявление или публикацию.
Масслайкинг — массовое проставление лайков пользователям Instagram, которые могут быть заинтересованы в продукции или услугах компании/блогера.
TOV (tone of voice — голос бренда) — это стиль и тональность, которых бренд придерживается при общении со своей аудиторией.