Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
IMGAMES – ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОНЛАЙН БИЗНЕС-ИГР

Игровой тренинг
по интернет-маркетингу

Реалистичная игра для тренировки продвижения бизнеса в интернете
Игроки стараются опередить соперников в зарабатывании максимально возможного количества игровых денег за определённый период интернет-продвижения (на выбор: 3, 6 или 9 месяцев).
Чтобы выиграть – нужно грамотно использовать доступные маркетинговые инструменты для получения максимума прибыли.
Игра прокачает ценные навыки
Разработка стратегии интернет-продвижения
Для получения максимальной прибыли – нужна сильная стратегия.
С помощью игровых ситуаций вы сможете научиться понимать – как максимально быстро получать желаемый результат от продвижения бизнеса в сети.
Применение маркетинговых инструментов
Интернет-маркетолог должен понимать особенности работы различных инструментов.
В игре вы узнаете – как настраивать контекстную рекламу и поисковую оптимизацию, как продвигать бизнес в социальных сетях и многое другое.
Быстрое принятие решений в зависимости от ситуаций
Обстановка на рынке может внезапно меняться. От интернет-маркетолога требуется своевременное реагирование на новые условия.
В игровом пространстве созданы тренировочные ситуации для отработки этого навыка.
Анализ результатов выбранной стратегии
В ходе продвижения и по его окончанию – важно видеть, какие действиям и инструменты эффективны, а какие требуют коррекции.
Для этого в игре будет полноценное обучение анализу результативности кампании.
Кому стоит пройти игру
ImGames.InternetMarketing?
  • 1
    Студентам, изучающим маркетинг и интернет-маркетинг
    В формате игры легче осваивать и закреплять теоретические знания, а также отрабатывать практические навыки. Здесь вы сможете не только понять, как работают маркетинговые инструменты, но и в реалистичных условиях увидеть результаты их применения.
  • 2
    Сотрудникам отделов рекламы и маркетинга
    Игровое пространство разработано для оттачивания навыков владения инструментами интернет-маркетинга. Здесь можно без потерь бюджета на практике проверить эффективность своих гипотез и стратегий.
  • 3
    Руководителям департаментов маркетинга и владельцам бизнеса
    Реалистичные условия игры – удобный способ изучить систему показателей эффективности применения маркетинговых инструментов. Это необходимо для контроля своих работников или подрядчиков по реализации стратегий продвижения бизнеса в сети.
Реалистичная имитация событий
В игре моделируются процессы, которые могут возникать в реальности.
Например: выход на рынок сильных игроков, нехватка данных и времени, разница в понимании задач у партнёров, возможность коррекции ошибочных действий для улучшения показателей.
Обнаружение и быстрое устранение проблем
Игровое пространство помогает выявить все проблемные места.
Также игра обучает быстро реагировать на проблемы, обсуждать их с партнёрами и вместе находить наиболее эффективные методы для исправления ситуаций.
Работа на ощутимый результат
Формат игры и конкуренции помогает почувствовать реальный драйв от обучения и желание добиться наилучших результатов.
Тут всё как в реальности – анализируйте и при необходимости корректируйте свои действия, чтобы получит максимальную прибыль.
Отработка стратегий без финансовых рисков
Здесь нет риска потерять деньги. Также нет опасения реального упущенного времени компании или клиента, а также вытекающих из этого последствий.
В игре вы можете выработать маркетинговую с стратегию, а мотом перенести её в реальный бизнес.
Игровые правила
ImGames.InternetMarketing
Вы: интернет-маркетолог успешной компании с масштабными амбициями.
Ваша задача: победа над конкурентами.

Стартовые условия:
Вы получаете в управление действующую маркетинговую стратегию по продвижению амбициозной компании в интернете. Необходимо вникнуть в её особенности, проанализировать эффективность используемого инструментария и их результативность за предыдущий период, при необходимости внести коррективы. Также на счёт вы получаете игровые деньги на реализацию своих идей для достижения максимальной прибыли компании по окончанию кампании по интернет-продвижению.
Игровой процесс:
По окончанию хода, который длится месяц, вы можете регулировать свои действия. Для этого необходимо анализировать эффективность применения различных маркетинговых инструментов, которые работают также, как и в реальности. Влияние некоторых – быстрое (результативность видна после каждого игрового хода), а эффект от других может накапливаться или откладываться во времени (это требует от маркетолога особого профессионализма).
Условия выигрыша:
Победитель определяется в конце игры по максимальной сумме прибыли от интернет-продвижения.
ИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
Игровое поле и Карточки
Для реалистичной отработки стратегий продвижения есть Игровые карточки с маркетинговыми инструментами и Игровое поле для анализа их эффективности.
ИГРОВОЕ ПОЛЕ:
Сводный отчет по показателям продвижения
Это отчётность по текущим результатам использования маркетинговых инструментов, которая включает детальные данные по каждому из них. Вы сможете контролировать источники трафика и регулировать финансовые потоки на продвижение компании.
ИГРОВЫЕ КАРТОЧКИ: Инструменты интернет-маркетинга
Для реализации маркетинговых стратегий можно пользоваться различными инструментами. В карточке каждого указана игровая стоимость применения в месяц и влияние на показатели продвижения. При выборе инструмента необходимо учитывать, что они имеют разную степень и скорость воздействия на результаты продвижения. Некоторые влияют мгновенно (и их эффект будет виден в отчетности по окончанию каждого игрового хода). Также есть инструменты с накопительным эффектом (их влияние заметно по прошествии 3-4 ходов).
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ СОБЫТИЯ:
Моделирование внезапных изменений на рынке
Для достижения максимальной реалистичности игре периодически возникают непредвиденные обстоятельства, которые меняют общую рыночную ситуацию. Также указывается уровень влияния этого события на рынок. Интернет-маркетолог должен проанализировать данные и при необходимости на следующий ход внести изменения с помощью Игровых карточек с маркетинговыми инструментами.
ИТОГИ ИГРЫ:
Определение победителя
По окончанию всех игровых ходов (т.е. по истечению периодов в 3,6 или 9 месяцев) – в игре подводятся итоги маркетингового продвижения. Выигрыш зачисляется участнику с лучшими результатами в полученных его компанией деньгах.
Технические требования
● Персональный компьютер или ноутбук.
● Стабильное сетевое соединение.
● Браузер Chrome (рекомендуется последняя версия).

В настоящий момент маркетинговая игра тестируется в реальных условиях.
Благодарим за участие)
Кто создал и разработал IMGAMES
  • Екатерина Шукалова
    Руководитель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой
    Эксперт системного интернет-маркетинга. Полный цикл работы с бизнесом в интернете. Веб-аналитик. Специалист по созданию и продвижению сайтов в интернете, веб-дизайну и юзабилити.
    Автор тренингов и практикующий бизнес-тренер. Разработчик профессионального стандарта специальности «Интернет-маркетолог».
    Основатель интернет-агентства ФЕРТ.
    Эксперт чемпионатов WorldSkills.
  • Евгений Колесников
    Разработчик деловых игр
    Разработчик более 15 деловых игр для корпоративного использования. Его бизнес-игры помогают улучшать показатели сотрудников крупнейших корпораций, которые входят в ТОП-500 по обороту. Общее количество пользователей – более 10 000.
    Ведущий бизнес-игр по всему миру – от Хабаровска до Женевы.
    Автор книги Serious game.
    Спикер международных и федеральных конференций (Остров 10-22, Город образования, QS World MBA и других).
  • Никита Глазков
    Разработчик
    Студент Московского Политехнического Университета.
    Регулярный участник и победитель отраслевых мероприятий и хакатонов.
    Активный участник чемпионатов WorldSkills.
  • Дарья Беляева
    Разработчик
    Студентка Московского Политехнического Университета.
    Регулярный участник и победитель отраслевых мероприятий и хакатонов.
    Активный участник чемпионатов WorldSkills.
Оформить заявку
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda