ИНТЕРВЬЮ: Какая реклама вас цепляет?
Екатерина Вячеславовна Шукалова, создатель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой:
"В последнее время в маркетинге много внимания уделяют вопросам изучения поведения человека. Когнитивные науки и результаты исследований утверждают, что мы реагируем на ту рекламу, которая транслирует ценности, совпадающими с нашими. Т.е. если в ценностной картине человека присутствует семья или престиж, то и в рекламе фокус внимания будет в одном случае на семье, а в другом на престиж.
В моей ценностной картине присутствуют такие вещи, как концентрация на достижении результата, действиях, эффективности и комфорте. Т.е. в моем случае реклама, которая имеет сложные конструкции и смысл, будет меня “тригерить”, привлекать внимание и давать импульс к тому, чтобы обратить внимание на рекламируемый объект.
Чтобы разобраться со своей ценностной картиной и использовать эти знания для составления рекламных образов, я использую подход психографического моделирования поведения человека на основе Глубинного Кода https://indeepcode.com/bazovye-czennosti/
В России самые популярные ценности, с которыми надо работать бизнесу: семья, стабильность и традиции. Эти ценности, как можно заметить, лежат в основе большинства рекламных и маркетинговых коммуникаций брендов."
Екатерина Вячеславовна Шукалова, создатель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой:
"В последнее время в маркетинге много внимания уделяют вопросам изучения поведения человека. Когнитивные науки и результаты исследований утверждают, что мы реагируем на ту рекламу, которая транслирует ценности, совпадающими с нашими. Т.е. если в ценностной картине человека присутствует семья или престиж, то и в рекламе фокус внимания будет в одном случае на семье, а в другом на престиж.
В моей ценностной картине присутствуют такие вещи, как концентрация на достижении результата, действиях, эффективности и комфорте. Т.е. в моем случае реклама, которая имеет сложные конструкции и смысл, будет меня “тригерить”, привлекать внимание и давать импульс к тому, чтобы обратить внимание на рекламируемый объект.
Чтобы разобраться со своей ценностной картиной и использовать эти знания для составления рекламных образов, я использую подход психографического моделирования поведения человека на основе Глубинного Кода https://indeepcode.com/bazovye-czennosti/
В России самые популярные ценности, с которыми надо работать бизнесу: семья, стабильность и традиции. Эти ценности, как можно заметить, лежат в основе большинства рекламных и маркетинговых коммуникаций брендов."