Новости тренингов по маркетингу и интернет-маркетингу

Как Реклама Учитывает Личностные Ценности: Интервью с Екатериной Шукаловой

Новости
ИНТЕРВЬЮ: Какая реклама вас цепляет?

Екатерина Вячеславовна Шукалова, создатель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой:

"В последнее время в маркетинге много внимания уделяют вопросам изучения поведения человека. Когнитивные науки и результаты исследований утверждают, что мы реагируем на ту рекламу, которая транслирует ценности, совпадающими с нашими. Т.е. если в ценностной картине человека присутствует семья или престиж, то и в рекламе фокус внимания будет в одном случае на семье, а в другом на престиж.

В моей ценностной картине присутствуют такие вещи, как концентрация на достижении результата, действиях, эффективности и комфорте. Т.е. в моем случае реклама, которая имеет сложные конструкции и смысл, будет меня “тригерить”, привлекать внимание и давать импульс к тому, чтобы обратить внимание на рекламируемый объект.

Чтобы разобраться со своей ценностной картиной и использовать эти знания для составления рекламных образов, я использую подход психографического моделирования поведения человека на основе Глубинного Кода https://indeepcode.com/bazovye-czennosti/

В России самые популярные ценности, с которыми надо работать бизнесу: семья, стабильность и традиции. Эти ценности, как можно заметить, лежат в основе большинства рекламных и маркетинговых коммуникаций брендов."
Made on
Tilda