Использование куки
Мы используем куки, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом
Использование куки
Настроить куки
Необходимые для корректной работы сайта файлы куки всегда включены.
Остальные файлы куки можно настроить.
Необходимы куки
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши действия, например, при установке настроек конфиденциальности, входе в систему или заполнении форм.
Куки для анализа
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы настроить наши веб-сайты специально для вас.
Рекламные куки
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в сети, чтобы помочь им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество показов одного и того же объявления. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
Новости тренингов по маркетингу и интернет-маркетингу

Маркетинг в B2B и B2C: ключевые различия

Новости

Маркетинг в B2B и B2C: основные различия

B2B (Business to Business) обозначает оказание услуг одной компанией другой компании в рамках взаимодействия юридических лиц.

B2C (Business to Customer) подразумевает предоставление услуг компанией непосредственно физическим лицам.

В чем же различия❓

⁃ В B2C аналитика помогает лучше понимать целевую аудиторию. Настройка сквозной аналитики с помощью различных маркетинговых инструментов, таких как чат-боты, обратные звонки и другие, позволяет оптимизировать каналы привлечения и увеличить продажи. В B2B многие из этих инструментов неэффективны из-за особенностей взаимодействия между покупателями и поставщиками, а также специфики заключения сделок.
⁃ В B2B маркетинге основной задачей является отсеивание нецелевых покупателей из каналов привлечения, тогда как в B2C маркетинге часто рекомендуется привлекать внимание розничных покупателей через смежные отрасли, используя статьи, обзоры и специальные предложения.
⁃ Скорость сделки. В B2C сделки происходят быстро: пришел-увидел-купил, тогда как в B2B процесс может занимать месяцы от первого контакта до получения прибыли.

Чтобы лучше понимать эти различия и успешно применять стратегии в каждом из направлений, необходимо обучаться на тренингах. Это позволит глубже разобраться в особенностях ведения бизнеса в B2B и B2C секторах и эффективно адаптировать свои подходы.

Примеры❓
Рынок B2B: Оптовые поставщики, клининговые компании, производители униформы, маркетинговые агентства, типографии.
Рынок B2C: Бренды косметики или одежды, салоны красоты, кофейни, автосалоны.